Сила улиц: парижские прохожие в рекламной кампании POUSTOVITxTAGO

Нестандартная промо-кампания капсульной коллекции Лилии Пустовит для бренда Tago была снята в парижском Palais Royal.

Идеей стилистов Антона Белинского и Лили Чучи было представить обычных прохожих Парижа в одежде POUSTOVITxTAGO и подчеркнуть универсальность и практичность коллекции.

Предметы коллаборации  (худи, носки, шапки, футболки)  выполнены в стиле унисекс, что значит отсутствие ограничений и гендерных ярлыков. Под лозунгом "One size - One price" коллаборация включила в себя вещи,  которые доставляют максимальный комфорт  современному человеку. Это значит лишь одно: находиться вместе , и разделить друг с другом эмоции,  досуг, работу и любимые предметы одежды. 

Особенно интересны тэги для соцсетей, которые можно использовать в Инстаграме и фейсбуке: #ятвоетепло и #гретьсявместе - как раз для зимнего сезона!


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали