Рекламная кампания Poustovit SS 16

Украинский бренд Poustovit представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, которая получила название «Де МаМа».

Два года назад Лилия Пустовит родила дочь и с тех пор тема материнства так или иначе проявляется в творчестве дизайнера. Так, например, вдохновением при создании новой весенне-летней коллекции Poustovit послужили детский смех, чистота и непосредственность. Первые детские эмоции и яркие воспоминания воплотились в оригинальных принтах: наивные и простые рисунки, первые слова, написанные детской рукой в школьных прописях, дисгармиония цветочных принтов и фраза «Де мама?» - одна из самых важных в жизни каждого ребенка.

Главными героями новой кампании бренда стали участницы украинской группы Dakh Daughters Band, лица которых практически никто не видел без сценического грима.

Dakh Daughters: «Сотрудничать с украинскими людьми искусства - это создание контекста, которого так не хватает культурному пространству Украины. Лиля Пустовит невероятно утонченная и хрупкая мама, открытая для обмена опытом и любовью. Мы верим в дальнейшую жизнь подобных проектов».

Дизайнер Лилия Пустовит о съемке: «Мы не первый раз работаем с известными персоналити - не моделями, и выбрали Dakh Daughters, потому что они отличаются не только невероятной энергией и экстравагантностью, но и острым восприятием своей социальной роли и направленности. Для Poustovit это принципиальный момент».


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали