Немецкий автомобильный гигант является партнером многих недель моды по всему миру и свою новую имиджевую съемку решил сделать в виде fashion-истории.
Идея съемки – показать единение двух поколений: Generation Now, Generation Next.
«Мы хотим поддержать молодые таланты, за которыми видим будущее, - рассказывают в Mercedes-Benz. - Для этого мы пригласили популярных сегодня артистов (Generation Now) и их протеже (Generation Next). Нашей первой героиней стала M.I.A. и ее протеже Tommy Genezis. Одежду им выбрали соответствующую - от дизайнеров, чьи звезды зажглись совсем недавно. В течение года мы будем представлять и других героев этого проекта».
Героиней первой части (всего их будет три) стала британская певица M.I.A. вместе со своей протеже, канадской рэп-исполнительницей Томми Дженезис. На фото, сделанных в горах Малибу, певица M.I.A. одета в пальто от украинского дизайнера Анны Октябрь.
Также M.I.A. примеряла образы от китайских брендов Xiao Li и Ran Fan, немецкого William Fan и канадского Steven Tai.
«После нескольких отборов бренд был утвержден для участия, и мы выслали огромную коробку вещей в Лос-Анджелес, где и проходила сьемка. Затем, только в конце января, нам подтвердили, что фотографии вошли в съемку #mbcollective. Для образа британской певицы M.I.A. в первой главе истории было выбрано пальто из летней коллекции – элегантное, классическое, но с фирменной деталью – цветной отстрочкой зиг-загом», – рассказала Анна Октябрь.