MANGO запускает кампанию, которая прославляет индивидуальность каждого человека

Возраст героев варьируется от 19 до 63 лет

A Story of Uniqueness прославляет индивидуальность, выбор и стиль жизни каждого человека. В фото и видео свои истории рассказывают 7 человек – их возраст варьируется от 19 до 63 лет. Съёмки прошли в районе Venice Beach Лос-Анджелеса.

Настоящим открытием кампании стала Лорен Джонсон, 25 летняя художница по керамике. Она не была включена в начальный список участников, а была представлена в качестве представителя массовки. Решение было изменено, как только она вышла на площадку – её энергия, харизма, искренность и ни на кого не похожий образ сделали её настоящей звездой кампании, которая доказывает, что все мы – важны, индивидуальны, уникальны и нам есть, что рассказать.

A story of Uniqueness – самый яркий тому пример.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Олексій Гнатковський з родиною в ексклюзивній зйомці колекції...


Проєкт «Ми однієї крові» запустив лінійку адаптивного одягу для...


Читайте також
Популярні матеріали