Лучшее на UFW: Idol FW 16-17

Классика & streetstyle

Основав бренд Idol в 2007 году, Серж Смолин приучает украинских мужчин быть модными и не бояться экспериментов. Сочетая классические традиции костюма bespoke и последние тренды уличной моды, дизайнер создает мужские коллекции, понятные как взрослой, так и молодой аудитории.
В новом сезоне строгие пиджаки Смолин сочетает с шортами-юбками, белые рубашки украшает массивными брошами из кристаллов и самоцветов, а спортивные свитшоты декорирует золотой фольгой в форме пчелиных сот.
Безумный микс классики и спорта, фактур, тканей и цветов создает тот фантастический, утрированно модный образ, который мы так любим рассматривать в streetstyle-отчетах из Нью-Йорка, Лондона или Милана. Это особенно интересно по той причине, что сама по себе каждая вещь, представленная на подиуме, совершенно проста и понятна: удлиненная белая рубашка будет уместна в гардеробе студента, двубортный серый пиджак из шерсти подойдет сотруднику банка, а черные кожаные шорты-юбки в сочетании со спортивными лосинами почти наверняка окажутся в Instagram какого-нибудь столичного хипстера. Делая ставку на молодых и креативных, Серж присоединяется к мировому тренду, который задали Эди Слиман в Saint Laurent и Алессандро Микеле в Gucci. Учитывая успех последних, мы желаем Смолину того же.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали