Мary Kay и Keòsme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Красивая коллекция дизайнерского белья в оттенке millenial pink    

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и накануне всемирного месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от продажи которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в различных оттенках розового.

Mary Kay и KeòsmeКапсульная линейка посвящена женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, обнаруженной у женщин. Но этот диагноз — не приговор, при условии регулярного посещения маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.

«Мы благодарны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и помогли воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом — это не просто возможность поделиться новыми идеями, удивить клиента. Это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

«Впервые наш бренд создал коллекцию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было важно сохранить айдентику наших брендов и при этом отразить в коллекции самое главное — чувственность, нежность и уникальность каждой женщины. Женщины — это любовь, это дети, это цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно называется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир красивее. Этой Планете необходимы женщины и их улыбки», — прокомментировала основательница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали