Ким Кардашьян, Канье Уэст и плачущие супермодели в новой рекламной кампании Balmain

Пожалуй, самая масштабная рекламная кампания бренда за последние годы.

Настоящая суперзвезда социальных сетей Оливье Рустен в очередной раз решил подогреть интерес к новой коллекции с помощью Instagram. Креативный директор Balmain не был бы сам собой, если бы ограничился банальной публикацией снимков из новой рекламной кампании. Вместо этого как в его, так и в официальном аккаунте Balmain уже третий день публикуются тизеры съемки, в которой наряду с моделями приняли участие Ким Кардашьян и Канье Уэст. Все снимки Рустен сопровождает подписями When Fashion Meets Music и #comingsoon, давая понять, что съемка, очевидно, стала частью глобального мультимедийного проекта с участием многочисленных друзей дизайнера, которых он зовет BALMAINARMY.

На черно-белых снимках авторства Стивена Кляйна впечатляющее количество супермоделей, в числе которых Алессандра Амбросио, Джоан Смоллс, Саша Лусс, Джордан Данн и многие другие, герои предстают со слезами на глазах. Ни намека, ни прямого ответа на вопрос почему дизайнер пока не дает, а надпись на официальном сайте гласит «Будьте готовы» (Be Ready), разжигая любопытство и заставляя ждать официального релиза кампании с особым нетерпением.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали