ПЫШНЫЕ СПАСАТЕЛЬНИЦЫ МАЛИБУ: ЭШЛИ ГРЭМ В...

ФОТО ДНЯ: МЕЛАНИЯ ТРАМП НА ПРИЕМЕ В ВАТИКАНЕ...

ШОК: НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ МЕГАН МАРКЛ - НЕ МЕГАН!

ФОТО ДНЯ: ПЕНЕЛОПА КРУС В ОБРАЗЕ ДОНАТЕЛЛЫ...

5 ФАКТОВ О КРУИЗНОМ ПОКАЗЕ VALENTINO В НЬЮ-ЙОРКЕ...

Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

20 марта 2017

Фото: gucci

Теги:

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.

Платье, которое выбрали Рианна, Джулия Робертс и Сальма Хайек

Как королева: Сальма Хайек в Gucci на премьере "Сказки сказок"

Гости показа Gucci Cruise 2017 в Лондоне

Загрузка...