ОБРАЗ ДНЯ: МАРИНА ПОРОШЕНКО В ФУТБОЛКЕ БРЕНДА...

ХОЛЛИ БЕРРИ КАРДИНАЛЬНО СМЕНИЛА ИМИДЖ

РЕДКИЙ КАДР: СНУП ДОГ ОПУБЛИКОВАЛ ФОТОГРАФИЮ С...

ДОЧЬ СИЛЬВЕСТРА СТАЛЛОНЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА...

НАЗВАНА ЛУЧШАЯ КОМЕДИЯ ВСЕХ ВРЕМЕН

Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

20 марта 2017

Фото: gucci

Теги:

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.

6 аксессуаров, без которых в этом сезоне никуда

Первый ряд: Лу Дуайон, Дакота Джонсон и Демна Гвасалия на показе Gucci

Чистая магия: фантазийное шоу Gucci на Миланской неделе моды

Загрузка...