Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали