ТРЕНД #ВОСТОК: ПОЧЕМУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ СТОИТ...

10 БЕЛЫХ ПЛАТЬЕВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ...

НЕ НАВРЕДИ: ПЯТЬ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ...

7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ МУЖЧИНЕ

15 ВАРИАНТОВ, КАК НОСИТЬ БОБ-КАРЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ...

Gucci представили рекламную кампанию в формате интернет-мэмов

Модный Дом запустил промокампанию линейки часов по тэгу #TFWGUCCI

20 марта 2017

Фото: gucci

Теги:

В очередной раз креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил современных художников, чтобы переосмыслить подачу бренда в современном ключе. 

Так, в качестве рекламы линейку часов  Le Marché des Merveilles Gucci запустили мемовую кампанию под заголовком #TFWGucci (“That Feeling When” - То чувство, когда...), в которой желание обладать часами знаменитого бренда подается в ироническом ключе с помощью коллажей со мешными подписями. 

Для этого проекта работали художница из Лос-Анджелеса Аманда Чарчан, голландец Олаф Бреунинг, а также корейский фотограф Лесс и креативный дуэт из Катара Christto & Andrew.

Gucci представили рекламную кампанию будущей осени

Фото дня: Бейонсе с дочерью Блю Айви надели одинаковые платья Gucci

6 аксессуаров, без которых в этом сезоне никуда

Загрузка...