Джемайма Керк стала лицом Maison Michel

Pвезда сериала Girls снялась в объективе Карла Лагерфельда.

Присцилла Ройер, новый креативный директор Maison Michel, шляпного модного Дома с 79-летней историей, пригласила актрису Джемайму Керк стать лицом коллекции 2016 года. С присущим ей богемным шармом Джемайма примерила модели из бархата, сетки и соломки перед объективом карла Лагерфельда, который по традиции снимает рекламные кампании бренда, входящего в Chanel Group. Овальное обрамление кадров задумано с целью передать винтажный настрой съемке.

30-летняя актриса британского происхождения прославилась благодаря провокационному сериалу Girls, в котором она играла хиппующую Джессу. Джемаймас детства вращадась в артистических кругах: ее отцом был ударник группы Bad Company Саймон Керк, а ее мама Лоррэн управляла винтажным бутиком Geminola, поставляющим костюмы на съемочную площадку "Секса в большом городе".

Читайте также: Звездные способы носить шляпу


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали