АМАНДА СЕЙФРИД О РОЛИ В "ТВИН ПИКСЕ", ЛЮБВИ К...

В ПАРИЖЕ ПРОШЕЛ ПОКАЗ CHANEL METIERS D’ART

НАЗВАНІ НАЙПОПУЛЯРНІШІ АКТОРИ 2016 РОКУ

ЗВЕЗДЫ НА ПОКАЗЕ CHANEL MÉTIERS D'ART В ПАРИЖЕ...

ELLE INSPIRATION: РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА В...

Бренд Mango меняет стратегию

Испанская марка будет представлять в магазинах новый микро-тренд каждую неделю.

7 декабря 2015

Теги:

С февраля 2016 года бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять быстро меняющиеся запросы покупателей.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

Чтобы сделать концепт fast fashion еще более оперативным, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, которые раньше выходили в количестве более 22 миллионов копий в год. Марка сделает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

Образ дня
Подробнее

Кендалл Дженнер стала лицом Mango

Mango едет на Коачеллу

Карли Клосс снялась в рекламной кампании Mango

Mango представили романтичную рекламную кампанию True Romance

Что носит ELLE: спортшик и винтаж

Mango представили джинсовую линейку Denim District

Загрузка...