ЦУМ FACES: КТО НАПОЛНЯЕТ ЦУМ ПРИЯТНЫМИ МОМЕНТАМИ

14 УКРАИНСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ ПРЕДСТАВЯТ СВОИ...

МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ И ELLE: ЛУЧШИЕ ОБЛОЖКИ И...

РОББИ УИЛЬЯМС ВЫСМЕЯЛ РУССКИХ ОЛИГАРХОВ В КЛИПЕ...

О КРАСОТЕ, ВОЗРАСТЕ И СЛАВЕ: 15 ЦИТАТ МОНИКИ...

Бренд Mango меняет стратегию

Испанская марка будет представлять в магазинах новый микро-тренд каждую неделю.

7 декабря 2015

С февраля 2016 года бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять быстро меняющиеся запросы покупателей.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

Чтобы сделать концепт fast fashion еще более оперативным, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, которые раньше выходили в количестве более 22 миллионов копий в год. Марка сделает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

Теги:
Образ дня
Подробнее

Топ-10 вязаных платьев к осени

Кейт Мосс и Кара Делевинь представили вечернюю коллекцию Mango

Саша Пивоварова стала лицом зимнего лукбука Mango

Гламурная вечеринка: Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламе Mango

Кендалл Дженнер стала лицом Mango

Mango едет на Коачеллу

Загрузка...