ВЫШЕЛ ТРЕЙЛЕР САМОГО ДОРОГОГО ФИЛЬМА В ИСТОРИИ...

КАЙЛИ И КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР В ОБЪЕКТИВЕ УКРАИНСКОГО...

INSTAGRAM-ОТЧЕТ: ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАНИМАЮТСЯ...

КОРОЛЕВА ПОСМОТРЕЛА ПЕРВЫЙ СЕЗОН «КОРОНЫ» 

ТОП-10 ПРЕМЬЕР КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ

Бренд Mango меняет стратегию

Испанская марка будет представлять в магазинах новый микро-тренд каждую неделю.

7 декабря 2015

Теги:

С февраля 2016 года бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять быстро меняющиеся запросы покупателей.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

Чтобы сделать концепт fast fashion еще более оперативным, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, которые раньше выходили в количестве более 22 миллионов копий в год. Марка сделает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

Что носит ELLE: спортшик и винтаж

Mango представили джинсовую линейку Denim District

Муза Готье и Альмадовара в новом видео Violeta by Mango

Загрузка...