Бренд Mango меняет стратегию

Испанская марка будет представлять в магазинах новый микро-тренд каждую неделю.

07 дек 2015, 16:20
mangoкейт мосс и кара делевинь в рекламе #somethingincommon

С февраля 2016 года бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять быстро меняющиеся запросы покупателей.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно MANGO будет представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

mango

Чтобы сделать концепт fast fashion еще более оперативным, MANGO прекратит печать каталога во всех его версиях, которые раньше выходили в количестве более 22 миллионов копий в год. Марка сделает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

метки:Mango
Mango представили джинсовую линейку Denim District

Капсульная коллекция испанского бренда посвящена изделиям из денима для обоих полов.

Что носит ELLE: спортшик и винтаж

В рубрике «Что носит ELLE» мы рассказываем и показываем, в чем ходят на работу сотрудники ELLE. Сегодня Марианна Партевян и Роман Тимофеев демонстрируют, как сочетать дизайнерские вещи с масс-маркетом.

14 АПР, 15:42Mango представили романтичную рекламную кампанию True Romance
05 АПР, 14:45Карли Клосс снялась в рекламной кампании Mango
22 МАР, 14:00Mango едет на Коачеллу

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер: