Почему наряд Сары Джессики Паркер на MET Gala 2016 самый лучший?

Роман Тимофеев рассуждает о современных технологиях, моде и феминизме.

Ежегодно в мае в музее Метрополитан проходит Бал Института Костюма - самое модное мероприятие в мире. В числе приглашенных политики, кинозвезды, аристократы, дизайнеры, модели, музыканты и десятки других богатых и знаменитых.
Каждый бал приурочен определенной теме, которая созвучна с названием новой экспозиции музея. В 2014 гости отдавали дань уважения американскому кутурье Чарльзу Джемсу, в 2015 восхищались культурой Азии, а в 2016 обратились к современным технологиям, озаглавив торжество «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology».

Вереница элегантных дам и не менее элегантных джентльменов прошествовали по красной дорожке в платьях и костюмах, демонстрируя свое понимание темы «Мода в век технологий». Были, конечно, и те, кто перепутал бал с вечеринкой по случаю Хэллоуина. Но такое случается каждый год и никого уже не удивляет.
Удивительным же кажется то, что не смотря на тему, ориентированную если не на настоящее, то точно на будущее, практически все девушки (женщины, девочки и бабушки) пришли в платьях.

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В RALPH LAURENКАРОЛИНА КУРКОВА В MARCHESA

Именно поэтому выход Сары Джессики Паркер в брючном костюме можно считать особым. По сути мы уже сейчас живем в век высоких технологий, машин и роботов. И одной из важнейших тем нашего современного общества является равноправие. В том числе гендерное.
Женщина в брюках на светском приеме всегда вызывала бурю эмоций. Жорж Санд, Коко Шанель и десятки других женщин боролись за право носить брюки наравне с мужчинами. Наряд Паркер более всего отвечает духу времени, эпохе победившего феминизма.

Для соответствия теме вечера «Fashion in an Age of Technology» гостям было достаточно надеть что-то из последних коллекций (как, например, сделала малышка Лили-Роуз Депп, выбрав костюм Chanel из сложносочиненных тканей). Сама хозяйка MET Gala - великая и ужасная... Прошу прощения, прекрасная Анна Винтур пришла на бал в наряде скромном и, пожалуй, вневременном. В отличие, например, от Зейна Малика и Джиджи Хадид, которые задекорировали себя серебристыми пластинами. Почему-то для многих будущее все еще ассоциируется с хромом.

Как показывает практика, мода цикличная. Бесконечные трактовки 40-х, 60-х и 90-х сменяют друг друга на мировых подиумах. Наряд Паркер об этом. Ее манжеты в духе придворной дамы французского королевского двора говорят нам о том, что как бы далеко не шагнули технологии, прошлое всегда будет с нами. А в бесконечном потоке пышных юбок, платьев и голых поп бриджи Сары Джессики выглядят как вызов. Тот самый модный протест, о котором многие давно забыли.

ЛЕДИ ГАГА В VERSACEМАДОННА В GIVENCHY


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали