О них говорят все: Attico, богемный бренд Джорджии Тордини и Джильды Амброзио

Итальянский колумнист ELLE Алис Шерон Марки (alidifirenze.fr) побывала на презентации весенней коллекции марки в одной из мансард Милана.

Фото: alidifirenze.fr

Две звезды street style – Джорджия Тордини и Джильда Амброзио – создали свой собственный бренд Attico всего лишь прошлой весной, но сегодня их презентации – обязательный пункт программы Milano Fashion Week для модных инсайдеров.

Фото: Getty

Их первая коллекция была целиком про сексуальную и удобную одежду в бельевом стиле, которую можно носить вне дома и выглядеть при этом очень рафинированно. Вдохновленная винтажем, она выглядела актуально и при этом вне времени. Каждая вещь 100% сделана в Италии: девушки продвигают производство в собственной стране.

Фото: alidifirenze.fr

Вторая коллекция, которую я увидела вживую в Милане – доказательство того, что они следуют своему стилю, обретая узнаваемый почерк Attico. Темой стала экзотическая эротика: она нашла выражение в ручной вышивке пальм, цветов, попугаев, лобстеров и прочих обитателей тропиков.

Азиатские инспирации и ретро-элементы вдохновляют девушек не только в одежде: сам шоу-рум был украшен японскими ширмами и другими ориентальными элементами.

Фото: alidifirenze.fr

Шелковые и бархатные халаты можно носить сами по себе, либо же сочетать с брюками или джинсами, как делают во время Недель моды Джорджия и Джильда.

О каждой вещи Джорджия может рассказывать часами. Она начинает с тренча из тонкой замши, переходит к более коротким платьям насыщенных оттенков, объясняет микс цветочных принтов, воротник в стиле Мао. Эта коллекция – еще более сексуальная, чем первая, хотя, казалось бы, что может быть сексуальнее черных шелковых платьев-халатов, полностью обнажающих в разрезе ноги?

Фото: alidifirenze.fr

Впервые девушки представили дебютную линию обуви из роскошных тканей, декорированных отделкой и с необычным стилистическим элементов в виде бархатного ремня на щиколотке. На самой Джорджии красовались шелковые слиперы с вышивкой в виде пальмы: она носит их с джинсами и блузой и выглядит невероятно сексуально.

Фото: alidifirenze.fr

На презентацию заглянула даже нонна – бабушка Джильды Амброзио, одетая в серое бархатное платье-халат с именными инициалами бренда. Итальянское качество и семейные ценности неразделимы для создательниц Attico!

Фото: alidifirenze.fr

 

Алис Шерон Марки – французский блогер и основатель проектов alidifirenze.fr и alidivenezia.fr – lifestyle-сайтов о Флоренции и Венеции, которые сфокусированы на самых интересных и неожиданных местах с локальным колоритом. Она делает репортажи о путешествиях, интервью с известными итальянцами и готовит локальные блюда из сезонных продуктов с обладателем звезды Michelin – шеф-поваром Вито Моллиса. В ее онлайн-бутике atelier.alidifirenze.fr можно найти локальные продукты и аксессуары от лучших мастеров Тосканы и заказать персонализированную вещь - например, сумку ручной работы по собственному эскизу.

Вы можете связаться с ней для организации персонального шопинга, предложения руки и сердца, важного события или планирования поездки по Италии:

ciao@alidifirenze.fr

https://www.facebook.com/Alidifirenze

http://instagram.com/alidifirenze

www.alidifirenze.fr


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали