Неделя мужской моды Pitti Uomo: как это было

ELLE.ua о самых интересных событиях 87-й выставки Pitti Immagine во Флоренции.

С 13 по 16 января во Флоренции прошла 87-я по счету выствка мужской и женской моды Pitti Immagine Uomo/W. Профессиональное мероприятие для байеров, журналистов и производителей на этот раз собрало в средневековой флорентийской крепости Fortezza da Basso 35 000 человек со всего мира.

Бренды представляют свои последние коллекции в формате концептуальных стрендов: всего в этому году на Pitti Uomo выставлялись более тысячи марок, среди которых по традиции домирируют итальянские.

Ручная работа Made in Italy - главный акцент многих итальянских брендов. Особенности производства демонстрировали профессионалы.

Мода на спорт продиктовала основную тему 87-й Pitti Immagine - Walk Around Pitti, поэтому удобная обувь была в центре внимания.

Arrivo - один из самых интересных проектов итальянской мужской моды, который поддерживает фонд Pitti. Дизайнеры бренда Маттео Джиоли и Стефано Угетти показали коллекцию на тему велогонок 50-х в ангаре Dogana. Основой коллекции стали 27 классических предметов одежды базовых цветов, которые легко комбинировать между собой.

В рамках Pitti Uomo Furla представили свою первую со времен 2011 года мужскую коллекцию, которая посвящена динамичным современным мужчинам. Громкий ивент по случаю запуска прошел на бывшей железнодорожной станции Stazione Leopolda в индустриальной атмосфере.

Aquazzurra открыли флагманский бутик марки в старинном дворце Палаццо Корсини на набережной реки Арно. На восстановление фресок 15-го века у команды ушло полгода, а дизайнер бренда Эдгардо Осорио, живущий на верхнем этаже палаццо, открыл для всех желающих свою студию в дальнем конце бутика.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали