Последняя мануфактура Европы: что нужно знать о бренде Moreschi

С этого сезона итальянский обувной бренд Moreschi будет представлен в Киеве. Роман Тимофеев побывал на торжественном открытии фирменного магазина в Mandarin Plaza и расспросил представителей марки об их традициях, клиентах и семье.

В октябре 1946-го Марио Морески, человек с безупречным вкусом и множеством хобби – он был дирижером оркестра и пилотом небольших самолетов, ‒ открыл фабрику Moreschi, которая с первых дней своего существования зарекомендовала себя  как производитель обуви высочайшего качества.

На момент основания в компании работало три швеи, два старых сапожника, один резчик кожи, два сборщика, два фрезеровщика, один шлифовщик и две мастерицы, которые отделывали готовые изделия.

Сегодня на фабрике Moreschi работает 400 человек, которые вручную(!) производят 250 000 пар обуви в год.

О традициях

Как и 70 лет назад, вся обувь Moreschi изготавливается вручную. Для создания одной пары требуется от 250 до 300 операций и в среднем это занимает две недели.

«Мы последняя мануфактура Европы и единственный обувной бренд, чья продукция на 100 % made in Italy», гордо заявляет директор по развитию Moreschi Жан-Лука Фелис.

Компания остается семейным бизнесом. Сегодня пост главы занимает Джанбеппе Морески – сын Марио Морески.

«У господина Джанбеппе четверо детей: три сына и любимая дочь ‒ компания Moreschi», ‒ шутит Жан-Лука.

Об инновациях

Сегодня в ассортименте марки помимо традиционной обуви «для настоящего джентльмена и сеньора» можно найти кроссовки, кеды и эспадрильи.

«Сейчас все больше людей, даже высокопоставленных, выбирают стиль casual, поэтому в коллекциях Moreschi появились спортивные модели. Для их разработки мы пригласили дизайнеров из нашей модной столицы – Милана», ‒ рассказывает Фелис.

Большое внимание в компании уделяют модернизации производства: «Мы хотим идти в ногу со временем и используем самые современные технологии, чтобы сделать обувь удобнее и легче ‒ одна туфля весит всего 200 граммов».

О качестве

Для создания одной пары выделяется от 8 до 24 различных частей кожи, которые тщательно подбирают по форме и цвету. Мастера Moreschi используют дорогие и уникальные виды кожи. Речь идет о шкурах кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и прочих. Все материалы сертифицированы (изготовитель гарантирует оригинальность и качество), их производство и поступление в Италию контролируется государственными организациями.

«Качество нашей обуви даже слишком высоко. В том смысле, что  некоторые клиенты Moreschi носят одну пару по 4050 лет. Это немыслимо для модной индустрии, которая рассчитана на то, что вы обновите свой гардероб уже в следующем сезоне».

О клиентах

Moreschi носят главы государств, представители аристократических фамилий, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса: Ричард Бертон, Лиам Нисон, Эдриан Броуди, Майкл Джексон, Джеймс Браун, Джонни Кэш, Майкл Джордан, Новак Джокович и Альберто Томба.

«Адриано Челентано – большой друг Джанбеппе Морески и наш постоянный клиент. Когда он появляется на красной дорожке, то с вероятностью в 99 % можно утверждать, что он обут в Moreschi», ‒ рассказывает Жан-Лука Фелис.

Еще один знаковый клиент Moreschi – Папа Римский Бенедикт XVI. Несколько лет назад он лично посетил производство. Компания вручила ему в подарок 15 001 пару обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара (туфли из кожи кенгуру) предназначалась лично понтифику.

Предыдущая статья
10 стильних чоловіків в Instagram
Следующая статья
«Любов і пристрасть. Даліда» виходить у прокат
Реклама
Последние новости