Alxndr LEN – украинский бренд сумок и аксессуаров, основаный в Киеве в 2015 году. Концепция бренда – совмещение классики и современных тенденций, базовых форм и дизайнерских идей. С этого месяца марка будет представлена в новом концепт-сторе на Саксаганского, 37. Чем гордится бренд, как создают новые модели и кто их тестирует – в нашем материале.
Что отличает твой бренд от других?
Александр Лень: Для себя я это определяю как «надежность» – даже с большой нагрузкой наши рюкзаки прослужат 10 лет. Большое внимание уделяем деталям: кожу заказываем в Италии и Германии, а высококачественную фурнитуру покупаем в Турции. Каждое наше изделие самостоятельно держит форму при любой нагрузке - это редкость даже для люксовых брендов.
Как происходит процесс создания новой модели?
Александр Лень: Каждую новую модель я разрабатываю лично, после чего испытываю на себе - удобно с ней или нет. Так, например, появились эргономично сделанные шлейки, которые позволяют отдыхать спине и плечам.
Сколько времени занимает на изготовление одной сумки?
Александр Лень: На создание новой модели может уйти и месяц, ведь нужно все испробовать на себе. Если же это сумка, которую мы делаем несколько сезонов, то у мастера может уйти три часа для самой простой и неделя для сложной модели. Мы педантично относимся к нашим аксессуарам. То же самое касается и условий труда.
Расскажи о первой созданной тобой сумке. Какой она была?
Александр Лень: Свою первую в жизни сумку я создал зимой. На улице было серо и скучно и я увлекся аксессуарами, их историей, технологией изготовления… Случайно под рукой оказался оранжевый плащ и швейная машинка, мной был создан первый waist pack, а спустя время и бренд Alxndr LEN.
Есть ли у Alxndr LEN функция персонификации?
Александр Лень: В каждой существующей модели могут быть опции по выбору цвета, дополнительных карманов, размера. Мы с удовольствием идем навстречу клиенту. При создании персонализированной моделей, мы добавляем её свое портфолио, показываем как пример, но повторно точно такую же не изготовляем. Что касается теснения монограммы или создания модели с нуля – это привилегия для постоянных клиентов. Уверен, что модель, которая станет моей гордостью, еще впереди.
Каким ты видишь свой бренд через три года?
Планов очень много. Одна из главных задач - увеличить производство, сохранить цены, быть интересными для себя и главное для клиентов. Думаю, мы на верном пути.