Алан Бадоев о том, как создать клип на 5 миллионов

О подготовке, реализации и роли артиста на площадке 

Процесс разработки идеи клипа «Моя любовь» длился три месяца. Вариантов было много, мы даже начинали подготавливать две другие концепции, но в последний момент – за две недели до съёмок – я чётко увидел цельную картину.

Она пришла мне в голову в виде стоп-кадра, на котором огромная вереница людей в розовом поднимаются по лестнице и прыгают в серый бассейн с безликими людьми, чтобы своим цветом наполнить его и превратить серых людей в себе подобных – розовых. И так до бесконечности…Я сразу понял, что эта та самая идея!

Идея всегда предшествует месту съемки. Этот клип мы снимали на огромной стоянке для грузовых автомобилей. Локацию предложил наш оператор Никита Кузьменко, и надо сказать, это потрясающе точное место. Очень текстурный бетон с однородной разметкой подчеркнули графичность изображения.

Создавая видео для Макса, я всегда выступаю в двух ролях, как продюсер и как режиссер. Поэтому я придумываю не просто идею клипа, а концепцию в целом.

Для нас клип – это новый виток или продолжение уже заявленного образа и персонажа. За девять лет работы, мы семь раз кардинально меняли посыл и саму аудиторию артиста, основываясь на музыке и взрослении Макса и его слушателя.

На съемках всегда главный артист. Без него нет ничего. Артист – это наш воздух, его харизма – сердце клипа. Режиссер – его двигатель, но без артиста двигатель всегда остается без движения. 

Розовый цвет в клипе – код, настроение не только этой работы, но и всего осеннего блока в творчестве Максима. Его песни становятся все более откровенными и напоминают страницы дневника. Он открывается как современный романтик, отрекаясь от технологий и социальных программ, он открывает своё сердце и верит, что настоящая любовь придёт к нему в особенный момент. Розовый – это цвет веры и умения мечтать.

Я выстроил видеоряд, как притчу, где текст песни помогает понять и почувствовать визуальные коды.

Самое сложное в съемках любого клипа – сохранить идею и довести ее до зрителя именно такой, какой я ее увидел и задумал.

«Моя любовь» - технически сложный клип, где многое могло не получиться. На площадке работало около 200 человек и в такие моменты важно, чтобы все осознавали задачу и дышали одним воздухом.

Я доволен тем, что мы сумели создать и подарить зрителю. В наше время подобные проекты – вклад в развитие вкуса. Клип получился очень дорогой, но мы делаем прежде всего творчество.

Для Макса всегда было важным то, что он как артист и музыкант посылает в мир, какую энергию дарит людям. Этой видеопритчей мы посылаем ЛЮБОВЬ. 

Отметим, что за 5 дней клип Макса Барских «Моя любовь» собрал 5 миллионов просмотров на Youtube и эта цифра продолжает расти.

 

Предыдущая статья
10 стильних чоловіків в Instagram
Следующая статья
Глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун подал в отставку
Реклама
Последние новости