Все, что нужно знать об обновленном Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 класса люкс демонстрирует свежий взгляд дизайнерского бюро на форму кузова, более продуманный интерьер и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Основные изменения Infiniti QX80 коснулись передней части кузова, в которой появились новые стильные светодиодные адаптивные фары дальнего и ближнего света High Beam Assist, светодиодные фонари сигналов поворота и противотуманные фары, новый дизайн 22-дюймовых колес, обновленный передний бампер и радиаторная решетка, а также система передних и задних парковочных датчиков.

Система автоматического переключения света High Beam Assist, стандартная для всех моделей, использует спереди специальную камеру, оценивающую расстояние до встречного автомобиля, и сама переключает свет фар с дальнего на ближний. Дальний свет включается в случае отсутствия встречного транспорта.

Предусмотрена и система адаптивного головного освещения (AFS) с автоматической коррекцией передних фар и омывателем. Среди других особенностей экстерьера — светодиодные задние габаритные огни; складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением, подогревом и со светодиодными повторителями указателей поворотов; система автоматического наклона при включении заднего хода; подножки, выкрашенные в цвет кузова с передними и задними брызговиками, встроенными в колесные арки; рейлинги на крыше; тонированный люк с электроприводом в крыше, оснащенный системами поворота, передних и задних эхолокаторов и «одно касание», а также солнцезащитной шторкой.

Трансмиссия QX80 позволяет одинаково хорошо справляться с такими задачами, как буксирование яхты, трейлера или вывоз друзей и семьи на прогулку.

Хорошо зарекомендовавший себя 5,6-литровый мотор V8, сочетающий разработанный инженерами Infiniti газораспределительный механизм (VVEL (Variable Valve Event & Lift) и систему непосредственного впрыска Direct Injection Gasoline (DIG), выдает 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента.

Все модели оснащаются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с функциями адаптивного (ASC) и ручного переключения, а также Downshift Rev Matching (DRM). Расход топлива составляет 20,6 литров на 100 километров в условиях городских пробок, около 11 литров на скоростной загородной трассе и порядка 14,5 литра в смешанном режиме эксплуатации.

Модели QX80 могут похвастаться высокопрочной рамной конструкцией, усиливающей комфорт во время движения и одновременно снижающей уровень шума и вибрации. Полноприводные модели оснащены надежной системой постоянного полного привода All-Mode 4WD, имеющей три режима работы: Auto, 4H и 4L.

Передняя и задняя подвески QX80 полностью независимые, с двухтрубными амортизаторами с системой Dual-Flow Path. При этом задняя подвеска дополнена уникальной системой подавления кренов, последняя меняет ее угловую жесткость и выравнивает кузов при крутых поворотах, обеспечивая постоянство дорожного просвета и даже угла съезда при буксировке прицепов или транспортировке тяжелых грузов с помощью автоматического регулирования давления в пневмоэлементах системы.

Гидравлическая система подавления кренов (Hydraulic Body Motion Control System) помогает сократить наклон автомобиля при входе в поворот, повышая тем самым комфорт поездки для пассажиров всех трех рядов. Ход подвески автоматически регулируется гидравлическими камерами амортизаторов.

Новый дизайн колесных дисков позволит сразу же идентифицировать автомобиль 2015 модельного года — 22-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски с 14 спицами.

Первоклассный салон QX80 ассоциируется с комфортом и предоставляет индивидуальный контроль всем пассажирам. Автомобиль выпускается в 7- и 8-местном исполнении. Кожаные сиденья во всех трех рядах.

Салоны, выполненные в графитовом цвете, отличаются оригинальной серебряной отстрочкой (черного цвета в прошлом), акцентирующей внимание на центральной панели и рулевом колесе. 

Новая система предупреждения о возможности фронтального столкновения (FCW) сигнализирует водителю об опасности, которая находится вне поля его зрения. Она определяет относительную скорость и расстояние как до автомобиля, идущего непосредственно впереди, так и до автомобиля, движущегося перед ним. Кроме того, добавлены стандартные указатели поворота с системой «одно касание».

Предыдущая статья
10 стильних чоловіків в Instagram
Следующая статья
Глава «Укрзалізниці» Войцех Балчун подал в отставку
Реклама
Последние новости