Bazaar Beauty Brunch - это проект, в рамках которого редакция журнала Harper’s Bazaar вместе со специалистами бьюти-индустрии говорит с женщинами о красоте и здоровье.
Данный Beauty Brunch был посвящен трендам весенне-летнего сезона. Представитель компании Dior познакомил девушек с новой линии средств по уходу за лицом Capture Youth, Мирослава Дрогомирецкая – владелица клиники эстетической стоматологии, рассказала о современных процедурах, которые позволяют пациентам устранить признаки старения без пластической хирургии и обрести потрясающую улыбку. Представители итальянского бренда Nashi Argan рассказали о простоте и легкости ежедневного ухода за волосами. Представили Nashi Argan Hair Line – smart-линию, состоящую из 5 продуктов для всех 33 типов волос. Завершил презентационную часть бранча тренинг-менеджер Eisenberg Paris, который познакомил девушек с новой коллекцией ароматов «The Latin Orientals».
Похожие материалы:
Девушек встречала живая музыка в исполнении Acoustic duo Heartbeats, а роль ведущего исполнил Роман Дрибной. Во время бранча была разыграна поездка в Альпы в отель Grand Massif от travel партнера Club Med. Ресторан украсили цветочные композиции от флористической студии FloRoom, а угощали гостей мероприятия немецкими винами Latinium.