Не прошло и трех дней, как Pepsi пришлось удалить из всех ресурсов рекламный ролик, главной героиней которого стала одна из сестер клана Кардашьян. Пользователи соцсетей обвинили компанию в эксплуатации актуальной проблемы протестов, насилия со стороны полиции и расового неравенства. Некоторых возмутило, что в рекламе снялась белокожая модель.
«Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер», – отреагировали представители компании в ответ на критику.
Попытка оправдаться привела к еще большей критике:
«Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Они сделали белокожую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным», – прокомментировал скандал специалист по маркетингу Майк Джексон.
К слову, Кендалл стала первой моделью, которая после Синди Кроуфорд была выбрана лицом рекламной кампании напитка, и пока хранит молчание на фоне разразившегося скандала. Только удалила любые проявления рекламы Pepsi из своих соцсетей.
Несмотря на то, что ролик удалили, его копии уже распространились вовсю в интернете.