Официально блогер: Маша Ефросинина получила «Серебряную кнопку» YouTube

Это только начало

Весной 2018 года наша любимая телеведущая Маша Ефросинина активно занялась своим YouTube-каналом, начав регулярно снимать видео на самые разные темы: правила питания, секреты семейного счастья, утренние ритуалы, лучшие фильмы, книги и сериалы. В итоге всего за 10 месяцев на канал Маши подписалось 100 тысяч человек и получила свою первую награду блогера – серебряную кнопку YouTube.

«Когда в твоём послужном списке десятки теле проектов, два Телетриумфа (или три, не помню), рейтинги, которые превосходили все мыслимые и немыслимые нормы (например, финал «Фабрики Звёзд 3» в 2009 году смотрело больше половины страны), то создание своего канала на YouTube – дело стрёмное! Прежде всего, психологически! Чтобы долго вам это не разъяснять, просто признаюсь, что зарегистрировала я канал в 2014 году, а снимать видео начала только в 2018. Никак не решалась – не могла найти в себе понимание, зачем мне это делать, ведь можно один раз появиться в телешоу, и это, одним махом, по масштабу приравняется к миллиону моих канальчиков:) Спусковым механизмом стало моё выступление год назад перед полуторатысячной женской аудиторией: на мой вопрос: «Вы больше следите за мной по теледеятельности или по социальной?», почти весь зал закивал на второе! «Вы так больше наша! Наша Маша!», – раздалось ото всюду!

И вот ровно десять месяцев, в моем расписании неизменно раз в две недели стоит «съемки для YouTube»; у меня появилась супер небольшая команда молодых людей с фотоаппаратами, и «продукт», который никто кроме нас не может отредактировать, запретить или посчитать неформатом; который некоторые считают «не моим уровнем» или «кривляньем»; который ждут и пишут, что он меняет жизни к лучшему или способен рассмешить.... Продукт, в котором всегда можно «чуть больше»....

И эти первые сто тысяч подписчиков означают для меня не вашу преданность какому-то телеканалу или запавшую кнопку на домашнем пульте, а желание смотреть именно то, что делаем мы с моими сумасшедшими ютьюберами-единомышленниками! И это круто!

Это не даёт расслабляться, пинает меня, как «зеленого» новичка – чувство, мотивирующее лучше любой награды)) Спасибо вам за интерес и доверие – я сама подписана только.....на себя, поэтому знаю, что каждый подписчик в YouTube – на вес золота)) Или серебра, как эта моя первая серебряная кнопка от YouTube. #движемсядальше #срібнакнопка#ВашаМаша», – прокомментировала новость у себя в Instagram Ефросинина.

Серебряная кнопка — награда для YouTube-каналов, достигших 100 000 подписчиков. Золотая кнопка — для каналов, достигших 1 000 000 подписчиков. Бриллиантовая кнопка — для каналов, достигших 10 000 000 подписчиков.

В декабре 2016 года блогер PewDiePie получил Рубиновую кнопку, в форме логотипа своего канала в подарок за 50 000 000 подписчиков. Также к этой кнопке прилагаются несколько мини-кнопок для тех подписчиков канала, которые были дольше всех подписаны на канал и оставались активными. 11 сентября 2018 года было объявлено, что канал «T-Series», достигший 50 000 000 подписчиков, получил вторую в истории YouTube рубиновую кнопку.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали