Алексей Мелещук об успешных украинских дизайнерах, любимых брендах и киевском ЦУМе

Этой осенью в Helen Marlen во второй раз прошел проект «Народжено в Україні» - наравне с именитыми мировыми брендами покупателям были представлены коллекции отечественных дизайнеров аксессуаров. Мы расспросили исполнительного директора Helen Marlen Group Алексея Мелещука об украинской моде, памятных покупках и новом корнере в киевском ЦУМе.

Об украинских брендах 

После Майдана идея проекта «Народжено в Україні» буквально лежала на поверхности. Многие компании тогда решили внести свой вклад в развитие Украины. Мы же со своей стороны решили поддержать лучших украинских дизайнеров, предоставив им возможность получить доступ к новой аудитории. 

Интерес к одежде украинских дизайнеров со стороны клиентов растет, а мы в свою очередь довольны результатами работы брендов, с которыми мы сотрудничаем. 

В этом сезоне мы решили познакомить клиентов с местными производителями обуви и аксессуаров. Мы искали по-настоящему профессиональных ребят, которым было бы под силу конкурировать с мировыми брендами с точки зрения дизайна и качества. 

Среди клиентов Helen Marlen можно выделить 5 популярных брендов: Christian Louboutin, Gucci, Salvatore Ferragamo, Self-Portrait, Gianvito Rossi. Что касается украинских дизайнеров, то тут однозначный лидер - Anna October. По продажам ее летняя коллекция показала лучший результат.

О шопинге 

Мои любимые города для шопинга — Стокгольм, Варшава и Лондон. Если говорить о легендарных торговых центрах, мой фаворит — Liberty of London. Если будете в Куала-Лумпуре, обязательно зайдите в Pavillion. 

Я помню дорогие покупки, которые считаю скорее инвестициями, чем приобретениями.

Если же говорить об одежде, то я навсегда запомнил брюки и галстук, купленные в 1996 году на мою первую зарплату. Кстати, это было в одном из магазинов, которые располагались в Пассаже в «дохеленмарленовскую» эпоху. Ну и еще, пожалуй, в памяти осталась сумка, которую я купил в одном из наших магазинов в подарок жене на День святого Валентина. Я не очень люблю этот праздник, но сумка очень хороша, а процесс покупки, вручения и распаковывания подарка незабываемый. 
Для шопинга в Киеве мне не хватает La Rinascente, монобрендов COS и UNIQLO, и IKEA. 
Также мне не хватает маленьких специализированных магазинчиков с товарами на разные случаи жизни. К примеру, таких, где можно купить хорошую фурнитуру или найти интересные дизайнерские предметы интерьера. 

О ЦУМе 

ЦУМ обязательно займет свое место на модной карте Киева. Я надеюсь, что он позволит привлечь дополнительный поток туристов и поможет вернуть Крещатику статус одного из ключевых shopping destinations столицы. 

Сначала в ЦУМ ринутся все, что абсолютно естественно. И только со временем начнет вырисовываться «свой» клиент. Уверен, что среди посетителей будет много туристов, причем большинство внутренних. Что же касается целевой аудитории в контексте ценовой политики, то это будет «средний плюс». 

ЦУМ задает высокую планку шопинг-культуры, потому я ожидаю увидеть современный уровень презентации товаров с использованием передовых технологий. А также надеюсь на европейский график распродаж. 

Для Helen Marlen Group сотрудничество с обновленным ЦУМом — это возможность проверить себя в «чистом эксперименте», без вывески Helen Marlen. А также это своего рода испытание, ведь в контексте открытого шопинг-пространства, где соседствуют множество ритейлеров, мы будем в новых, непривычных для нас конкурентных условиях. 
На первом этапе работы наш ассортимент в ЦУМе будет отличаться от других магазинов сети лишь отчасти. Когда же мы поймем вкусы и предпочтения клиентов ЦУМа, наверняка внесем коррективы в предложение брендов и ассортимент в целом. 

Над дизайном корнера, который разместиться на мужском этаже универмага, работали архитекторы ЦУМа. Мы не будем ничего менять, добавим лишь несколько интерьерных решений и деталей, которые будут отражать наше понимание тенденций визуального мерчандайзинга. 

Мне бы очень хотелось, чтобы новому ЦУМу удалось завоевать такую же любовь и преданность киевлян, какая была у его «советского» предшественника.  


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали