Топ-10 самых популярных блогов в Twitter

ELLE — о людях, чьи сообщения из всего лишь 140 знаков порой становятся поводом для горячих новостей

Этой весной приветствующий лаконичность сервис отметил свое десятилетие. 310 миллионов активных пользователей — гигантская армия. Но и там есть лидеры — те, кто может похвастаться десятками миллионов подписчиков. ELLE — о людях, чьи сообщения из всего лишь 140 знаков порой становятся поводом для горячих новостей.

КЭТИ ПЕРРИ, 90,4 МЛН

Блог Кэти Перри, запущенный более семи лет назад, — это нечто среднее между СМИ и личным дневником. Певица довольно активно отчитывается о своей работе — шоу, турах и прочем, делится личными переживаниями по тому или иному поводу, задает фолловерам серьезные вопросы в духе «Как сделать мир счастливым?». Кроме того, Кэти откликается на важные события в стране и в мире, а также вовсю пиарит кандидата в президенты Хиллари Клинтон.

На счету Перри еще один рекорд в твиттере: она первой набрала 50 миллионов подписчиков. Это было в январе 2014 года, и с тех пор армия поклонников ее блога увеличивается все быстрее. Можно предположить, что «соточку» блог артистки разменяет примерно к новому году.

ДЖАСТИН БИБЕР 84,5 МЛН

Бибер использует свой блог в основном в рабочих целях, как информационный инструмент. Анонсы концертов, короткие ролики-анонсы, тизеры новых видео и все в таком духе. Периодически подобные твиты перемежаются лаконичными «Спасибо», но тоже обычно по делу — когда новый альбом получает очередную «платину», например. Самого Бибера в этом блоге не видно, его жизнь вне сцены и шоу-бизнеса в ленте не представлена. Возможно, это связано с конфузами, которыми отметился певец в твиттере, — голые фото или оскорбительные заявления в адрес целых наций.

ТЕЙЛОР СВИФТ, 79,4 МЛН

Самая успешная (как сообщил нам недавно Forbes по итогам последнего года) певица редко обходится текстовыми сообщениями — большинство ее постов снабжены видео. Реклама с участием Свифт, домашние посиделки, встречи с друзьями, репортажи с концертов, анонсы — все в одном блоге и все хорошо сочетается друг с другом, производя впечатление не только хорошо отлаженного маркетингового инструмента, но и вполне искренней площадки для высказываний.

БАРАК ОБАМА, 76,1 МЛН

Довольно традиционный (было бы странно, если было иначе) твиттер уходящего вскоре американского президента ретранслирует позицию Обамы по ключевым вопросам в стране и за ее пределами, оперативно отзывается на всякие актуальные события. Проблема ношения оружия, защита прав ЛГБТ и прав женщин, и рядом — видео с Обамой в шоу Джимми Фэллона (если вы пропустили музыкальный номер из этого шоу, посмотрите — это очень классно), фото с семьей, признания жене в любви, шутливые коубы и многое другое. Твиттер главы Белого Дома отлично работает на его образ.

YOUTUBE, 63 МЛН

Тут все ясно: твиттер как еще одна рекламная площадка для продвижения контента другого ресурса. Как на самом YouTube, здесь все вперемешку — от ссылки на новое видео Питбуля до свежих шедевров видеоблогеров, актуальных коубов и вдохновенного патриотического спича рестлера Джона Сены во славу Америки. Не обошлось и без покемонов, разумеется.

РИАННА, 62,9 МЛН

Лишь сто тысяч фолловеров отделяют Рианну от попадания в пятерку лидеров. Нет сомнений, певица довольно быстро восполнит этот пробел, тем более что ее твиттер — почти образец блога большой поп-звезды. Анонсы, тизеры, видео, обложки глянца с артисткой, новые проекты (как, например, с Manolo Blanik) — тут есть все. Блог Рианны выглядит очень правильно, футуристично, это прекрасный фэшн-блог, и певица (наверное, сознательно) держит дистанцию с фолловерами и сохраняет сдержанность. Не всем же, в конце концов, быть такими, как Кэти Перри.

ЛЕДИ ГАГА, 61,4 МЛН

Некогда самая эксцентричная поп-звезда в последние пару лет превратилась в довольно респектабельную женщину. Читая ее блог, сложно поверить, что автор совсем, казалось бы, недавно обвешивал себя кусками сырого мяса на сцене. То есть посты с вызывающими (относительно) фото попадаются, но Леди Гаги в вечернем платье на фоне контрабаса здесь все же больше. Твиттер певицы — это в основном текстовые посты, в которых Леди Гага живо откликается на все подряд, от трагедии в Орландо до выставок живописи. Удивительно, но эта футуристичная поп-дива оказалась очень сильно укоренена в музыкальную традицию, консерватизм и истеблишмент. Тони Беннетт, далай-лама, Мартин Лютер Кинг и, конечно, активнейшая агитация за Хиллари Клинтон (даже активнее, чем у Кэти Перри) — такая вот нынче Леди Гага.

ЭЛЛЕН ДЕДЖЕНЕРЕС, 60,9 МЛН

Ведущая популярнейшего телешоу знает всех — и ее знают все. Работа такая. Поэтому в ее твиттере — бесконечные поздравления знаменитостей с днями рождения, анонсы альбомов и фильмов и, само собой, фрагменты собственных программ. С участием все тех же звезд. Плюс дети, кошки и собаки. Фото, кстати, Эллен удаются на отлично. Свидетельство этому — то самое групповое селфи, сделанное Дедженерес на оскаровской церемонии 2 марта 2014-го. Джаред Лето (чуть-чуть), Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Ченнинг Татум, Джулия Робертс, Кевин Спейси, Брэд Питт, Люпита Нионго, Анджелина Джоли (почти не видно), Брэдли Купер — это был рекорд, самый популярный твит в истории, 3,3 млн ретвитов. «Если бы рука Брэдли была бы длиннее. В любом случае лучшее фото», — подписала Эллен эпохальный снимок.

ТВИТТЕР, 55,8 МЛН

Как и в случае с YouTube, тоже все понятно. Сам себя не похвалишь (не раскрутишь) — никто за тебя это не сделает. Эмодзи, спорт, трагедия в Ницце, собаки — жизнь во всех ее проявлениях.

ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК, 55,8 МЛН

Джастин только формально закрывает ТОП-10: число его фолловеров такое же, как у самого микроблога, так что, можно считать, он тоже занимает 9-е место. В блоге певца и актера — то, что там и должно быть. Музыка (причем не только своя — Тимберлейк с искренним восторгом относится к чужому творчеству), анонсы кинопроектов, реакция на события в обществе, личные фото. Все просто, предсказуемо, но очень обаятельно. Как и сам Тимберлейк и то, что он делает.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали