Бьюти-тренд : детская красота

Широко распахнутые глаза, пухлые губы и веселый нрав —в моде инфантильность.

Нежные детские лица, сияющая кожа (вы наверняка слышали о стробинге), незаметный макияж, нарисованные веснушки и распущенные локоны, украшенные нарядной тиарой или ободком. Так вполне могла бы выглядеть ваша младшая сестра или племянница, но речь идет о девочках, которые уже выросли. Именно в этом ключе все и происходило за кулисами показов недель моды — визажисты, не сговариваясь, колдовали над образами нежных созданий с дерзким характером.

YOUTHQUAKE

Розовые губы, девичий румянец, помады-леденцы, лаки-конфетти, ароматы с нотами персика и черешни —сегодня все, что готовы предложить нам с приставкой baby, обречено на успех.

«Это так легко стало главным трендом потому, что женщины устали доказывать миру свое превосходство, — объясняет тренд-вотчер нью-йоркского офиса WGSN Марен Хартман. — Мы снова хотим быть нежными и беззаботными, как в детстве, хотим быть чуть-чуть инфантильными и даже носить розовый».

Действительно, эти символы женского начала, мечтательности и потребности в любви годами считались признаками слабости и несостоятельности. Вдоволь наигравшись с андрогинностью, гранжем, «вчерашним макияжем» и небрежностью, многие решили снова стать милыми куколками.

Во-первых, так каждая из нас гарантированно выглядит моложе, а во-вторых, в этом нас готовы поддержать весенние коллекции макияжа и парфюмерные новинки.

МАЛЫШКИ НА МИЛЛИОН

С тех пор как Джиджи, Кендалл и Кара стали обходиться без фамилий, наступила эра глобальной моды на юность.

В свои двадцать лет каждая из этих девушек уже поставила подпись на контракте с косметическим гигантом и теперь зарабатывает миллионы, даже когда лопает жвачку на камеру айфона.

Джиджи Хадид примкнула к ангелам Victoria's Secret и амбассадорам Maybelline, Кендалл Дженнер объявила о сотрудничестве с Estée Lauder и за первый день обеспечила компании 50 тысяч новых подписчиков в инстаграме, а Кара Делевинь уже несколько лет подряд делает продажи люксовым Yves Saint Laurent Beauté и Burberry Beauty. «Я не хочу выбирать. Зачем мне это делать? Я беру все», — комментирует Кара Делевинь в лучших традициях юношеского максимализма. Похоже, ее юные коллеги с ней солидарны и поступают точно так же.

НОВЫЕ ИДЕАЛЫ

В нынешних реалиях даже самые уважаемые косметические компании вынуждены заново выстраивать пирамиду маркетинговых ценностей и делать ставку на более молодую аудиторию с помощью соцмедийных моделей.

Social media models — это молодые девушки, известные не столько своими профессиональными заслугами, сколько количеством фолловеров.

Много ли найдется на свете девочек, за которыми следят более 10 миллионов человек? Как мы упоминали выше, пока что лишь три. Возможно, скоро их заменят дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа — Лили-Роуз, младшая сестра Кейт Мосс — Лотти, и еще одна из рода Кардашьян — Кайли. Кстати, последняя уже успела прославиться, выпустив коллекцию для макияжа губ Kylie Lip Kit. Три карамельно-коричневых оттенка помад и карандашей —Candy K, Dolce K и True Brown K — ушли за первые 11 минут после старта онлайн-продаж, после чего сайт завис и с тех пор не работает.

Но даже Кайли не может расслабиться, пока рядом Ариана Гранде — певица и подружка Эммы Робертс по сериалу «Королевы крика». Запись с камер видеонаблюдения в кондитерской, где Гранде лижет пончики прямо с витрины, произвела тот же эффект, что и в свое время секс-видео с Ким. В доказательство этого Ариана недавно подписала контракт с косметическим брендом M.A.C, сменив Леди Гага и Рианну на посту лица коллекции макияжа Viva Glam.

ЗАПАХИ ИЗ ДЕТСТВА

Одним из первых эту благодатную почву нащупал дизайнер Джереми Скотт, который помимо коллекции по мотивам куклы Барби и Губки Боба создал плюшевые духи Moschino Toy.

«Да, возможно, флакон выглядит как обычный игрушечный медвежонок, но стоит оторвать ему голову — и вы обнаружите спрей аромата»,— эпатирует любитель ребячества Скотт. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: композиция звучит вовсе не в духе жвачек Hubba Bubba. Toy — аромат-унисекс, включающий аккорды бергамота, пудровой фиалки, лаванды, можжевельника и ценных пород дерева. А вот парфюм Daisy Marc Jacobs Blush Edition абсолютно соответствует своему внешнему виду.

Флакон, напоминающий букет цветов, таит в себе аромат, раскрывающийся букетом кувшинок в росе и аккордом сладкой груши. Сюда же можно отнести самые трогательные ароматы парфюмерного Дома Guerlain, вошедшие в коллекцию La Petite Robe Noire c узнаваемыми нотами вишни и черной смородины. Этой весной линия пополнится помадами и лаками, которые пахнут точь-в-точь как «Маленькое черное платье» Guerlain. Еще один способ насладиться цветущей юностью — носить аромат Miss Dior Blooming Bouquet на тонком бархатном чокере в подражание Натали Портман,музе Miss Dior.

КАКИЕ НАШИ ГОДЫ!

Конечно, стремление выглядеть моложе своих лет и носить диадему не ново, но речь идет о том, чтобы создать особый образ и настроение.

«Еще несколько лет назад женщины стремились к сдержанному лоску и взвешенной красоте, — комментирует визажист Виктории Бекхэм Лиз Пью. — А сегодня все, что будет продаваться в розовой коробочке, тут же захотят все».

Суть в том, что мы научились относиться к себе и своим недостатком с юмором и перестали одергивать ту девочку, что живет в каждой из нас.

Как выглядит современная икона красоты? Она всегда смеется, будто ей рассказали смешную шутку.

«На щеках и скулах находятся подвижные мышцы: они всегда приподнимаются, когда мы смеемся, — объясняет этот феномен креативный директор Guerlain Оливье Эшодмезон. — Лицо тут же принимает веселое выражение, становится моложе, свежее, ярче и приветливее»


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали