Лили-Роуз Депп в рекламной кампании нового аромата Chanel №5

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради представила облегченную версию культового парфюма

В конце лета модный Дом Chanel выпустит новый аромат №5 L'Eau, который станет облегченной версией культового парфюма Chanel №5. Лицом нового запуска стала 17-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили Роуз, которая также представляет линию солнцезащитных очков бренда Pearl.

По словам представителей Chanel, в характере и образе Лили-Роуз гармонично сочетаются целеустремленность и максимализм нового поколения с элегантностью и консерватизмом, присущих модному Дому. Новый аромат №5 L'Eau должен стать более свежей и «юной» версией легендарного Chanel №5 — по этой причине лицом рекламной кампании и стала начинающая актриса как олицетворение женственности, красоты, молодости.

Игривой и непринужденной получилась и сама рекламная кампания — на кадрах, сделанных фотографом Йоханом Ренком, Лили-Роуз Депп позирует в полупрозрачном платье-комбинации. Волосы девушки уложены в небрежные волны, а в макияже преобладают пастельные тона, за исключением акцента на глаза при помощи классических стрелок. В руках у модели — увеличенная версия флакона новых духов Chanel №5 L'Eau.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали