Новый аромат La Panthère от Cartier

Лицом рекламной кампании парфюма стала американская модель Эрин Уоссон.

Один из самых узнаваемых символов ювелирного дома Cartier – пантера, которая и послужила запуском нового аромата La Panthère .

"Каждая женщина в чем-то похожа на кошку, и каждый цветок таит в себе анималистические нотки" - говорит создатель парфюма Матильда Лоран.

В основе нового цветочного аромата – нежные ноты гардении, подкрепленные аккордами клубники, яблока, абрикоса и ревеня. Завершают женственную гармонию композиции ноты мускуса и дубового мха.

Флакон La Panthère украшен рельефными гранями, вырезанными изнутри и формирующими изображение пантеры. В дополнение к парфюму марка представила банную линию, включающую гель для душа, крем для тела и дезодорант.

Читайте также:

Нежное соблазнение от Dolce&Gabbana

Новый аромат Dolce возвещает о начале эмоционального, чувственного путешествия по истории и принципам Дома Dolce & Gabbana , благородной родины Сицилии.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали