Нежное соблазнение от Dolce&Gabbana

Новый аромат Dolce возвещает о начале эмоционального, чувственного путешествия по истории и принципам Дома Dolce&Gabbana, благородной родины Сицилии.

Dolce – это нежный, женственный букет белых цветов, представленный свежими листьями нероли, оттененными белым амариллисом, южноафриканским цветком, который впервые используется в парфюмерии.

Парфюм открывается легким ароматом листьев нероли и цветов папайи, в сердце же лежит белый Амариллис, белый Нарцисс и белая водяная лилия, а также в основе найдутся мускусные ноты, кашмеран и сандал. Аромат оставляет за собой чувственный шлейф светлой древесины, земляных тонов и пикантных специй.

Элегантный дизайн Dolce стал современной интерпретацией винтажного парфюмерного флакона. Толстое, прозрачное стекло с мягкими округлыми линиями придает флакону налет современности. Прозрачное стекло позволяет увидеть искристое сияние зеленоватого оттенка, такого же свежего и сочного, как листья нероли, содержащиеся в формуле волшебного экстракта.

Лицом рекламной кампании Dolce стала канадская модель Кейт Кинг.

Читайте также:

Miss Dior Blooming Bouquet

Французский Дом представляет новинку - Miss Dior Blooming Bouquet.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали