Топ-10 инициатив против рака молочной железы, о которых стоит знать

Мы собрали мировые кампании 2017 года, которые не оставили нас равнодушными

«Добро – это действие» - примерно так можно охарактеризовать деятельность активных брендов, которые призывают объединить усилия в борьбе с раком молочной железы. Некоторые из них уделяют этому вопросу не меньше внимания, чем продвижению собственных продуктов, некоторые активничают в октябре. Так или иначе – эти компании заслуживают внимания из-за своего неравнодушия.

Estée Lauder 

Благодаря инициативе Estée Lauder и основательницы Breast Cancer Campaign Эвелин Лаудер, начиная с 1992 года октябрь считается Всемирным месяцем борьбы с раком молочной железы, а розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди.

Смысл розовой ленточки, которую бренд поместил на свои продукты, заключается в ответе на вопрос каждого, кто ее видит «Что это за розовая лента?» – «Пойдите и проверьтесь к маммологу». Компания хочет, чтобы каждый человек в мире знал: рак молочной железы – это не приговор. Обнаруженный на ранней стадии, он может быть полностью излечен.

Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги. Выдано 225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 млн долларов из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов исследовательских работ. Прогресс в борьбе с раком груди компании Estée Lauder выражается в количестве спасенных жизней, в улучшении качества медицинских услуг и общего качества жизни.

Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира. Кампания продолжает привлекать средства о всех желающих присоединиться к поддержке научных исследований. В этом году планируется собрать 8 млн долларов.

 

В честь 25-летия активной борьбы целый ряд средств Estée Lauder, Clinique, La Mer, Darphin и Bobbi Brown выпущены в узнаваемых флаконах, часть средств от продажи которых будет направлена на борьбу с раком молочной железы.

 

Публикация от Clinique (@clinique)

Партнером Estée Lauder в Украине в проведении кампании против рака груди стала косметическая сеть «Бомонд».

В честь важной годовщины некоммерческая организация Франции «Le Cancer du Sein, Parlons-en!» вместе с парижским монетным двором разработала и выпустила памятную лимитированную монету достоинством в 2 евро.  

Общий тираж по всей Европе составит 10 млн монет. С 25 сентября две монеты каждый может приобрести за 10 евро, а за 20 евро – в специальной упаковке. Сделать это можно на сайте cancerdusein.org, monnaiedeparis.fr или в любом почтовом отделении Франции. 2 евро с каждой продажи юбилейных монет будут направлены в ассоциацию «Le Cancer du Sein, Parlons-en!».

А 1 октября киевский ЦУМ осуществил специальную иллюминацию в рамках Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, предварительно приняв на своей террасе мероприятие в честь 25-летия Кампании. За все годы подсвечено более 1000 достопримечательностей по всему миру, чтобы ежегодно демонстрировать масштабное и наглядное напоминание о важности поддержания здоровья груди, а также в поддержку и в память всех, кто боролся с заболеванием.

#PinkRibbon25 – хештег, который объединил компанию Estée Lauder и всех неравнодушных к вопросу рака молочной железы по всему миру. Присоединяйтесь и вы!

Avon

8 октября, в рамках Wizz Air Kyiv City Marathon 2017, компания Avon проведет благотворительный пробег #AvonPinkRUN в поддержку борьбы с раком молочной железы. Все вырученные средства пойдут на покупку мобильного маммографа, с помощью которого диагностика этого заболевания станет возможной в регионах Украины. Пробег организован в рамках глобальной благотворительной программы «Вместе против рака молочной железы» от Avon совместно с Благотворительным Фондом «Здоровье женщины и планирование семьи». Подробнее об этом читайте по ссылке.

Mary Kay

В Украине Mary Kay с 2006 года поддерживает тех женщин, которые перенесли рак молочной железы. В прошлом году программу реабилитации прошли более 50 украинок. В этом году 45 грн от продажи каждой единицы новых запеченных румян Mary Kay в виде изысканных сердец будут перечислены на реабилитацию этих женщин.

Sleeper

Второй год подряд украинский бренд Sleeper поддерживает украинский Благотворительный Фонд «Здоровья женщин и планирования семьи» – организацию, которая занимается реабилитацией женщин после химиотерапии. С 1-го октября бренд объявляет о старте продаж особой модели - Power PJ в символическом розовом цвете, 40% стоимости которой автоматически будут перечислены в этот Фонд.

Стелла МакКартни и Алиша Кис

Стелла МакКартни одна из первых в модной индустрии начала привлекать внимание к вопросу рака молочной железы, а в этом году объединила усилия с Алишей Кис. Британский дизайнер создала несколько комплектов нижнего белья –Ophelia Whistling Underwire Bra и Ophelia Whistling Briefs. Часть от продаж каждой из этих моделей будет перечислена в Центр Линды Маккартни и Национальный фонд рака молочной железы в Великобритании и Австралии, а также Мемориальному центру им. Слоуна-Кеттеринга. Алиша Кис призывает всех присоединиться к активности и в октябре приобрести один из комплектов нижнего белья бренда Stella McCartney.

Gap

С 25 сентября по 31 октября бренд Gap обещает перечислить 15% от продаж на выбранные позиции в Фонд исследований рака молочной железы.

Ребекка Тейлор

Основательница одноименного молодежного американского бренда одежды Ребекка Тейлор обещает жертвовать 50% от продаж блузки Rose Clip Chiffon Ruffle Top американскому фонду Triple Negative Breast Cancer Foundation.

Fleur't Intimates

Весь октябрь компания Fleur't Intimates будет перечислять 20% от продаж на своем сайте в фонд Look Good Feel Better, который финансирует исследования рака. Мы считаем, это отличный повод совместить приятное с полезным: сделать доброе дело и приобрести свою первую (или очередную) шелковую маску для сна в красивом пепельно-розовом цвете.

APL

Бренд спортивной обуви Athletic Propulsion Labs перевыпустил свою известную модель кроссовок TechLoom, добавив к дизайну розовую ленту. 20% от каждой проданной модели будут переданы Фонду исследований женского рака и Фонд исследований рака молочной железы.

#KnowYourLemons

Британский дизайнер и основатель Благотворительного фонда Worldwide Breast Cancer, Коррин Бомонт запустила интернет-кампанию под хештегом #KnowYourLemons, а также создала одноименный аккаунт в Instagram. Главная миссия этой инициативы  – привлечь внимание всего мирового сообщества к проблеме рака молочной железы, а также научить женщин распознавать первые симптомы рака груди. Для этого Коррин создала целую серию иллюстраций, на которых сравнивает женскую грудь с лимонами. В свое время Бомонт потеряла двух своих бабушек, которые умерли от рака молочной железы в 40 и 62-летнем возрасте, и пообещала себе, что будет противостоять страшной болезни.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали